Intel объявила о старте второго этапа конкурса «Make It Wearable» и начале приема проектов с концепциями носимых устройств, которые будут оцениваться с точки зрения технической инновационности и коммерческой перспективности.
Инициатива призвана стимулировать новые идеи и инновации, которые лягут в основу новых решений для персональных вычислений. Проект реализуется в 27 странах по всему миру. Intel стремится отметить перспективные идеи, которые окажут положительное практическое воздействие на мир будущего, и предлагает участникам призовой фонд в размере свыше $1,3 млн.
Что: Стартовал второй этап конкурса «Make It Wearable», в рамках которого начался прием заявок на трек Разработчиков и Экспериментаторов (Development Track).
Участники, прошедшие в полуфинал и финал конкурса, получат поддержку профессиональных кураторов. Десять финалистов получат денежные награды в размере $50 тыс и экспертную поддержку для презентации своих проектов в рамках финальной части мероприятия.
Главный победитель получит приз в размере $500 тыс. Участники, занявшие второе и третье место, получат $200 тыс и $100 тыс, соответственно.
Сотни работ были отправлены в рамках трека Инноваторов (Visionary Track), который завершится в июне текущего года. Наиболее оригинальные проекты: система контроля окружающей среды, одежда с поддержкой технологии фотосинтеза, многофункциональное устройствоконтроля состояния здоровья и одежда, аккумулирующая энергию человеческого тела.
Подробнее...
Книги от vlasnasprava.info:
Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века
Перед вами увлекательная книга о становлении и развитии флагмана мировой индустрии микропроцессоров - корпорации Intel. По мнению автора, ее успех стал возможен благодаря уникальному таланту и потрясающей работоспособности Эндрю Гроува - одного из основателей и бессменного руководителя Intel на протяжении более чем 30 лет.
Выживают только параноики
Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания" Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий.