Идея сервиса, с помощью которого люди смогут объединяться в офлайне, родилась у Влада Чувашова в феврале 2014 года. «На тот момент я работал в торговой компании в должности менеджера. В свободное от работы время профессионально занимался 3D графикой, подрабатывая в сфере архитектурной визуализации. Изучал все самостоятельно, собирая информацию по крупицам в интернете. Идея создания Wooower возникла из-за дефицита живого обмена опытом в области 3D-графики. Постоянно возникало желание с кем-то встретиться и поговорить о новых решениях в области 3D. Форумы и для этого не подходили. Так и появилась идея сервиса, в котором люди смогут назначить офлайн встречу для всех, кто интересуется тем же, что и ты», — рассказывает Влад Чувашов.
Работа над проектом Wooower заняла около двух лет. Инвесторами проекта выступили хорошие друзьям и по совместительству директора компании, где работал Влад Чувашов. «На разработку десктопной и мобильной версии сервиса было потрачено около 2 лет и чуть более $35 тыс. Мы считаем, что это небольшая цена, которую мы платим за попытку изменить мир к лучшему», — отмечает Влад Чувашов.
В настоящее время команда Wooower состоит из 5 человек. Влад Чувашов (CEO & Founder), Николай Серко (Co-Founder), Вячеслав Бринский (Co-Founder), Иван Гаращук и Ольга Чувашова.
Сейчас Wooower доступен по адресу wooower.com для любых браузеров и любых девайсов. Полноценная и очень удобная мобильная версия временно заменяет пользователям мобильное приложение.
«Чтобы воспользоваться сервисом и найти компанию для совместного досуга, достаточно опубликовать свою «активность», привязав ее к маркеру на карте и роду занятий (например, путешествия). Это занимает не больше 30 секунд, — рассказывает основатель сервиса. — С этого момента активность будет видна всем пользователям и в первую очередь тем, кто находится поблизости и интересуется темой вашего ивента».
Активность можно прикрепить не только к своему местоположению, но и к произвольной точке. «Допустим, вы живете в Киеве, но хотите поехать в Карпаты отдохнуть. В этом случае люди, которые также хотят в Карпаты, увидят вашу активность и, вероятно, составят компанию», — говорит Влад Чувашов.
На сегодняшний день функционал рассчитан на два вида ивентов: «Активность» (к такого рода ивентам относятся публикации о том, кто и где катается, кто куда идет, кто где собирается, кто чем занимается) и «Мероприятие» (крупное событие, как то фестиваль, концерт и т. п.). Также можно создавать приватные ивенты с возможностью рассылки приглашений. Все ивенты сортируются по определенному алгоритму. Пользователь в первую очередь видит самые популярные и интересные. Также есть фильтрация по категориям, цене и дате.
С момента запуска Wooower прошло чуть больше недели, а сервис уже может похвастаться более 2000 зарегистрированных пользователей (более 100 активных пользователей каждый день) и около 200 зарегистрированных ивентов. Пока аудитория сервиса сосредоточена в Киеве — это мужчины и женщины от 17 до 35 лет.
Источник: http://delo.ua/tech/wooower-319888/ © delo.ua