Новини технологій

INTEL и At&T предлагают удаленную поддержку

  • 21.09.2009

    Лидеры IT-индустрии AT&T и Intel объявили о планах по предоставлению малому и среднему бизнесу технологий удаленного управления ПК, которые позволяют сократить затраты на обслуживание компьютерного парка и потребляемую электроэнергию. Теперь компании сферы малого и среднего бизнеса могут воспользоваться передовыми технологиями, которые прежде были доступны только крупным предприятиям.

    Относительно недорогая виртуальная служба технической поддержки AT&T Tech Support 360SM, предлагающая предприятиям помощь в режиме реального времени, будет оснащена технологией Intel® vPro начиная с первой половины 2010 г. С момента запуска Tech Support 360 в США осенью прошлого года ею воспользовались более 100 тыс. малых предприятий. AT&T станет первой телекоммуникационной компанией в США, предлагающей возможности удаленного администрирования на базе технологии Intel® vPro.

    Tech Support 360 — это гарантированная IT поддержка 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, оказываемая опытными специалистами. В число услуг входят установка, настройка, поиск и решение проблем, оптимизация работы ПК, ноутбуков, Wi-Fi-сетей и периферийных устройств, а также установка приложений для смартфонов и их конфигурирование. Решение проблем, возникающих при эксплуатации компьютерного оборудования, осуществляется путем удаленного подключения технического специалиста к проблемному устройству, дистанционной диагностики и принятия соответствующего решения. Для того чтобы воспользоваться услугами поддержки, клиентам достаточно оставить заявку по телефону или на веб-сайте. Удаленная техническая поддержка, предлагамая компанией AT&T, является менее затратной, более удобной по сравнению с вызовом специалиста или отправкой техники в ремонт в таких случаях, как сбой в работе настольной системы или мобильного компьютера.

    Intel® Remote PC Assist Technology (Intel® RPAT) – компонент технологии Intel® vPro, анонсированной в прошлом году. Она позволит компаниям вернуть к жизни поврежденный компьютер, введя особый код на его клавиатуре. Это возможно даже в тех случаях, когда ПК не удается загрузить. Вызываемая служба свяжет пользователя со специалистом через интернет по шифрованному каналу. Инженеры Tech Support 360 смогут получить удаленный доступ к ПК, даже если он неработоспособен в результате аварии аппаратной части или сбоя в операционной системе, повреждений файлов из-за воздействия вирусов или иного вредоносного ПО.

    Компании, заинтересованные в предложенном сервисе, могут заказать услуги Tech Support 360 на http://tech360.att.com/ или по телефону 866-644-8031.

    Для получения информации о других продуктах и услугах для малого и среднего бизнеса, пожалуйста, посетите сайт AT&T Small Business InSite: www.att.com/smallbusinessinsite.

    Об Intel® vPro и Intel Remote PC Assist Technology: www.intel.com/vpro или www.intel.com/technology/product/remotepcassist.htm

    *Продукты и услуги AT&T предлагаются дочерними компаниями и филиалами AT&T под брендом AT&T, при этом бренд AT&T Inc. не используется.

Поділитися: