Корпорация Intel призывает молодых дизайнеров ознакомиться с проектами, выставляемыми на проводимой ею выставке Design Expo на конференции разработчиков в Сан-Франциско. Intel оказывает поддержку учащимся колледжей и университетов в разных странах, которые занимаются разработкой новых способов воплощения технологий и дизайна в разных сферах человеческой жизни, в промышленности, мобильных системах и решениях. Велика вероятность, что именно эти проекты окажут влияние на будущие ноутбуки, карманные и другие мобильные устройства.
Идеи студентов-конструкторов представляют большую ценность, так как помогают найти новые применения технологиям и открыть новые возможности. Мероприятие Design Expo предназначено для выявления перспектив одаренных разработчиков, имеющих собственное и весьма интересное мнение относительно того, как технологии могут изменить нашу жизнь, то, как мы работаем и отдыхаем.
Работая с молодыми дизайнерами, имеющими представление о том, как технологии могут дополнить и улучшить жизни людей, Intel получает дополнительную возможность ознакомиться с новыми способами наилучшего внедрения мобильных технологий в коммерческие продукты. Велика вероятность, что именно проекты, представленные на Design Expo, окажут влияние на мобильные системы - от ноутбуков следующего поколения до карманных устройств.
Для того чтобы реализовать проекты, представленные на Design Expo в этом году, Intel сотрудничает с ведущими научными сотрудниками и начинающими молодыми дизайнерами, когда они еще учатся или уже получили диплом, при этом речь идет о студентах со всего мира. По просьбе Intel, они демонстрируют то, какими видят мобильные системы будущего. Среди проектов – камеры с панорамной съемкой на 180o и приложения, которые измеряют и представляют эмоциональное здоровье специфического региона в графическом виде. Проявленное учащимися творчество в купе с современными технологиями поистине завораживает.
«Представленные на выставке инновационные работы – взгляд молодого поколения и завтрашних специалистов в самых разнообразных областях, - полгаает С. Джой Маунтфорд (S. Joy Mountford), консультант по разработке интерфейсов и другим направлениям, работающий с компаниями списка Fortune 500. – Intel Design Expo позволяет нам узнать о новых, необычных вариантах использования технологий, а также найти талантливых дизайнеров будущих продуктов. Являясь компанией, твердо верующей в необходимость поддержки лучших будущих кадров, мы убеждены,, что выставленное здесь станет частью систем Intel нового поколения и мира в целом, в котором мы живем»
Компания Intel призывает участвовать в Design Expo образовательные учреждения в США и других странах. Участники Design Expo перечислены ниже. Представители от университетов и колледжей были выбраны их преподавателями и Intel непосредственно. Данные ниже ссылки позволяют посмотреть видео и изображения по каждому проекту:
-
Калифорнийский колледж искусств (California College of Art - CCA) – разработка продуктов для захвата изображений.
Проект Capture 180: камера, которая позволяет захватывать окружающее пространство целиком и смотреть результат.
Руководители: Роб Свинтон (Rob Swinton), Колин Оувен (Colin Owen), Карсон Шейдели (Karson Shadely) и Бренда Такер (Brenda Tucker).
Автор: Лукас Эинсворс (Lucas Ainsworth).
-
Проект EiO: воображаемый друг, который приглашает родителей познакомиться с миром их ребенка удаленно.
Руководители: Роб Свинтон (Rob Swinton), Колин Оувен (Colin Owen), Карсон Шейдели (Karson Shadely) и Бренда Такер (Brenda Tucker).
Автор: Мэтти Мартин (Matty Martin).
-
Делфтский технологический университет (Delft University of Technology): разработка интерфейсов.
Проект KeyPing: интерактивная доска для дома, которая сообщает пользователю о местонахождении и уровне активности людей в их сети.
Руководители: Янус Келлер (Ianus Keller) и Волтер Эрпаил (Walter Aprile).
Авторы: Мариска Руф (Mariska Rooth), Роберт Леуфкенс (Robert Leufkens) и Тристан Виверс (Tristan Weevers).
-
Проект Tate: надевающийся дисплей, который соединяет людей физически, а не виртуально.
Руководители: Янус Келлер (Ianus Keller) и Волтер Эрпаил (Walter Aprile).
Авторы: Кейсер ван Хуштеде (Caser van Huisstede) и Джаспер Хартонг (Jasper Hartong).
-
Технический институт Джорджии (Georgia Tech). Тема – мобильные приложения.
Проект: Better Hood: каркас для создания приложений строительства отношений между соседями в сообществах.
Руководитель: Майкл Нитще (Michael Nitsche).
Авторы: Джон Дуглас (John Douglass), Кристофер Морелл (Christopher Morrell) и Якоб Милам (Jacob Milam).
-
Проект MoodMap: приложение, которое визуализирует на карте эмоциональное здоровье региона и эмоциональный достаток населения.
Руководитель: Майкл Нитще (Michael Nitsche).
Авторы: Дэниель Стенсланд (Daniel Stensland), Дэниель Миллер (Daniel Miller) и Йоко Исиока (Yoko Ishioka).
-
Королевский колледж искусств (Royal College of Art) – дизайн интерфейсов
Проект Expressions Dispatcher: устройство, проверяющее, являются ли эмоции человека подлинными.
Руководители: Джеймс Огер (James Auger) и Том Халберт (Tom Hulbert).
Авторы: Эндрю Фрэнд (Andrew Friend).
-
Проект Nuisance Machines, в котором объекты (например, электрические лампочки с сенсорами) приводят к случайной сортировке людей по группам.
Руководители: Джеймс Огер (James Auger) и Том Халберт (Tom Hulbert).
Авторы: Джерард Ралло (Gerard Rallo).
-
Калифорнийский Университет в Лос-Анжелесе (UCLA) – иммерсионные пространства.
Проект Bloom: механические цветы, которые меняют свой внешний вид в зависимости от внешних факторов.
Руководитель: Ребекка Мендес (Rebecca Mendez).
Автор: Кристофер Тьюай (Christopher Tuyay).
-
Проект Impluse – подземный поезд, оснащенный технологией, которая измеряет и отображает сердцебиение пассажиров.
Руководитель: Ребекка Мендес (Rebecca Mendez).
Авторы: Лаурел Байби (Laurel Bybee) и Эшли Браун (Ashley Brown).
-
Школа кинематографических искусств при Университете Южной Калифорнии (USС) - приложения по работе с контентом
Проект Pendulums: мобильное приложение, представляющее события в виде качающегося маятника с препятствиями.
Руководители: Скотт Фишер (Scott Fisher) и Джен Штейн (Jen Stein).
Авторы: Джеймс Тейлор (James Taylor) и Эмили Дафф (Emily Duff).
-
Проект Dungeon Master – интерактивная многопользовательская ролевая игра с использованием мобильных устройств в настоящем физическом здании.
Руководители: Скотт Фишер (Scott Fisher) и Джен Штейн (Jen Stein).
Автор: Тэйюнг Рью (Taiyoung Ryu).
На Design Expo также демонстрируются три проекта из CCA, UCLA и USC:
-
Проект CCA - Punch: камера, которая создает изображение, делая дырки в бумаге, быстро создавая сувенир с изображением определенного места или человека.
Руководители: Роб Свинтон (Rob Swinton), Колин Оувен (Colin Owen), Карсон Шейдели (Karson Shadely).
Авторы: Мэтти Мартин (Matty Martin).
-
Проект UCLA – Barcode.
Руководитель: Ребекка Мендес (Rebeca Mendez).
Авторы: Лейх Анне Абионес (Leigh Anne Abiouness).
-
Проект USC – StoryObjects: мебель, которая рассказывает посредством мобильных технологий проходящим мимо людям о своей истории.
Руководители: Скотт Фишер (Scott Fisher).
Авторы: Джен Штейн (Jen Stein).
Design Expo – ежегодное мероприятие, призванное показать наиболее заметные и инновационные проекты, связанные с технологиями. С начала Design Expo в 1988 г. в ней приняли участие 3000 экспонентов. Design Expo проходит в Golden Gate Hall, San Francisco Marriott с 16 до 18 часов 21 сентября и с 10:15 до 13:00 22 сентября.
Для получения дополнительной информации о Design Expo, посетите http://inteldesignexpoday1.eventbrite.com/