Директором Intel по маркетингу в России и других странах СНГ стал Андрей Матвеев, ранее руководитель направления корпоративного маркетинга корпорации, выпускник Государственной Академии управления.
Андрей Матвеев в 1996 г. окончил Государственную Академию управления им. Серго Орджоникидзе. Обладатель степени МВА Кипрского международного института менеджмента (Никосия, 2003 г.). В Intel работает с февраля 2003 г.: сначала в должности менеджера по работе с розничными сетями в России с других странах СНГ, затем – в руководителем направления корпоративного маркетинга Intel в России с других странах СНГ. В 2008 г. прошел стажировку в департаменте маркетинга штаб-квартиры Intel в Санта-Кларе (Калифорния, США).
Принимая руководство маркетингом в России и других странах СНГ, Андрей Матвеев сосредоточится на дальнейшем укреплении бренда Intel и усилении роли корпорации в экосистеме.
Андрей Матвеев женат, увлекается театром, на отдыхе предпочитает путешествия и подводное плавание.
Принимая на себя обязанности руководителя, Андрей Матвеев любезно согласился ответить на вопросы пресс-службы корпорации Intel.
– Андрей, чем привлекло вас новое назначение?
– Прежде всего, возможностью реализовать мой профессиональный потенциал, который был накоплен за последние 10 лет работы в сфере продаж и маркетинга. Кроме того, возможность возглавить одну из самых ярких команд Intel выдается нечасто. Не последнюю роль в моем решении сыграло и то, что нынешнее направление развития глобального маркетинга в Intel мне представляется очень правильным. Таким образом, я рассчитываю направить возможности нашей команды на реализацию целей корпорации Intel на пути ее дальнейшего развития.
– Существует ли специфика управленческой работы, характерная только для корпорации Intel?
– Руководящая работа всегда имеет свою специфику в любой организации, какой бы традиционной она не казалась со стороны. Если говорить об Intel, то мне особенно приятно подчеркнуть, что здесь менеджмент в первую очередь поощряет инициативу и развитие сотрудников, уделяет большое внимание правильному балансу между их работой и личной жизнью.
– Расскажите, пожалуйста, о сильных сторонах Андрея Матвеева – какими качествами он отличается?
– Если принимать во внимания те качества, которые станут подспорьем в работе, то я бы упомянул основательное практическое знание маркетинга, креативность, целеустремленность, способность к саморазвитию. Также я считаю, что у каждого должен быть постоянный источник новых сил и энергии, котором для меня является моя семья и, безусловно, мои коллеги по работе.
– Каковы, по Вашему мнению, первоочередные задачи команды маркетинга Intel в России и других странах СНГ?
– Самое важное, на мой взгляд, – это создание новых ярких программ для поддержки ключевых инициатив регионального офиса. Необходимо решить непростую задачу возвращения интереса широкой общественности к бренду Intel вообще и к нашим продуктам, в частности. Мы должны стать более заметными в жизни каждого человека, поскольку инновации, которые предлагает Intel, на самом деле изменяют жизнь людей к лучшему, и нам следует говорить об этом уверенно. При этом, безусловно, необходимо общее повышение эффективности нашей работы, ведь задачи, которые ставит перед нами непростое время, достаточно масштабны.
– Какие новые ресурсы вы собираетесь привлечь (если, конечно, это будет уместно)?
– Возможно, новые каналы коммуникаций, возможно, кое-что еще. Я предпочитаю пока повременить с этим.
– Как вы оцениваете команду, с которой будете работать?
– Это очень интересные, талантливые специалисты, настоящие профессионалы своего дела, да и просто приятные люди, с которыми я проработал последние несколько лет. Я высоко оцениваю их возможности и потенциал, которые несомненно ярко проявятся в наших новых инициативах и программах.
– Какие инфраструктурные, кадровые и иные изменения ожидают вверенный вам департамент?
– Крупных изменений в ближайшее время не планируется. Но мы обязательно будем усиливать наиболее важные направления нашей работы внутри коллектива.