Новини технологій

Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине в 2010 году.

  • 18.10.2010

    Основные факты:

    В июне 2010 года суточная украинская аудитория Яндекс.Директа на поиске и сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса, составляла 2,4 млн человек.  За год аудитория Директа в Украине выросла в 1,5 раза.

    В июне 2010 года 55% переходов по объявлениям Яндекс.Директа из Украины совершили пользователи из Киева и Киевской области, 45% — из регионов. Доля региональных переходов выросла за год на 8 пунктов – с 37 до 45%.

    За первую половину 2010 года рекламой в Яндекс.Директе воспользовались более 6350 украинских рекламодателей, это на 83% больше, чем годом ранее.

    Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учёта налогов и скидок) — 264 гривни. За год бюджет рекламодателя вырос в среднем по Украине на 9%.

    Средняя ставка за переход одного пользователя по рекламному объявлению выросла с июня 2009 по июнь 2010 на 12%.

    Рост числа рекламодателей по регионам Украины в первом полугодии 2010 г. (по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.):

    • центр (Винницкая, Житомирская, Кировоградская, Полтавская и Черкасская области, без учёта Киева и Киевской области) – 104%;
    • юг (Николаевская, Одесская и Херсонская области) – 91%;
    • север (Сумская и Черниговская области) – 190%;
    • восток (Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Луганская, Харьковская области) – 86%;
    • Крым – 104%;
    • запад (Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская, Тернопольская, Черновицкая, Хмельницкая области) – 78%;
    • Киев и Киевская область – 79%.

    Полный текст исследования (pdf): http://download.yandex.ru/company/yandex_on_context_advertising_Ukraine.pdf

Поділитися: