Новини технологій

Intel представляет новую концепцию магазина совместно с Adidas, Best Buy, Kraft Foods, Mit Media Lab И Procter & Gamble

  • 13.01.2011

    Концепт включает решения на базе процессоров Intel® Core™ и аналитического инструмента Intel® AIM Suite Video Analytics

    Корпорация Intel представила концептуальный проект под названием Connected Store - двухэтажный футуристический магазин площадью около 220 кв. м, оборудованный по последнему слову техники в области маркетинга и цифровой рекламы.

    «Инновационные решения Intel в области розничных продаж призваны удовлетворить возрастающие потребности рынка в новых способах продвижения брендов и взаимодействия с покупателям, включая персонализированный опыт при выборе товаров, - прокомментировал главный управляющий Intel Embedded Computing Division Хосе Авалос (Jose Avalos). - Представленные технологии показывают способы экономии электроэнергии, снижения совокупной стоимости владения и увеличения прибыли - в этом компаниям готовы помогать такие вещи, как дистанционное управление и сбор анонимной статистической информации».

    Оснащенный процессорами Intel® Core™ 2-го поколения, Intel® Core™ предыдущего поколения и Intel® Atom™, Connected Store предлагает интерактивные демонстрации и экспериментальные возможности, призванные наилучшим образом интегрировать онлайновые и мобильные технологии с традиционной средой розничных продаж. Совместно с Intel в проекте приняли участие такие известные бренды, как adidas*, Best Buy*, Kraft Foods* и Procter & Gamble*, а также ученые из исследовательского центра MIT Media Lab*.

    Некоторые из представленных систем оснащены первыми процессорами Intel с «умной» архитектурой - Intel Core 2-го поколения, сочетающими лучшую в классе производительность и контроллер 3D-графики на одном кристалле. В демонстрацию включены: Intel® Retail Interactive Fashion Experience, adiVERSE (виртуальная обувная витрина с функцией поиска) и Intel® Digital Signage Endcap - все они демонстрируют возможность интеграции современных технологий в традиционную систему розничных продаж.

    Корпорация Intel анонсировала Intel® AIM Suite, новую технологию видеоаналитики, предназначенную для сбора статистической информации для маркетинговых отделов и интерактивных витрин. Присутствующая на демонстрации в Connected Store система Intel AIM Suite осуществляла скрытый сбор информации о посетителях, включая их возраст и время пребывания. Такие системы призваны помочь розничным магазинам и рекламным агентствам отображать целевой контент и добиваться более эффективных продаж. К настоящему моменту технология Intel AIM Suite получила поддержку со стороны ведущих компаний, включая Harley-Davidson* в Канаде, NEC* и отель-казино The Venetian Resort Hotel Casino* в Лас-Вегасе.

    В демонстрацию включены следующие проекты: Intel Retail Interactive Fashion Experience, adiVERSE, Intel Digital Signage Endcap Concept, Next Generation Meal Planning Solution, LuminAR* Augmented Product Display Counter, Next Generation Quick-Service Restaurant Kiosk, Secure Point-of-Sale Self Check-out Kiosk и Intel® Expressway Tokenization Broker.

    Более подробную информацию о системах, представленных на стенде Intel, можно найти в дополнительных материалах: NRF Demo, основные сведения и пресс-ките Smarter Devices with Intel® Embedded.

    О корпорации Intel

    Intel - мировой лидер в разработке инновационных решений для вычислительной техники. Специалисты корпорации создают высокотехнологичные продукты, являющиеся основой компьютеров и других вычислительных устройств во всем мире. Дополнительную информацию об Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom.

    Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
    *Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

Поділитися: