Игровой павильон Intel Gaming Hall (павильон 23) на выставке CeBIT вновь становится местом встречи геймеров со всего мира. На площадке размером с футбольное поле Intel вместе с такими производителями компьютеров как Alternate/Wave, ATELCO, MEDION, MSI и MYSN Schenker Notebooks создает игровую вселенную. Двести высокопроизводительных систем на базе процессоров Intel® Core™ i3, i5 и i7смогут порадовать любителей компьютерных игр.
Кроме того, гостями выставки станут профессиональные игроки киберспорта. В игровом павильоне пройдут финал соревнования Intel Extreme Masters, первые игры Intel Friday Night Games сезона ESL Pro Series Summer Season и мировой финал Intel GP Series. В дополнение к этому на основном стенде павильона будут организованы встречи Intel Tech Talks, посвященные играм и технологиям, а также будет организован «Уголок экспертов Intel» (Intel Experts’ Corner) и представлен RoboKeeper - быстрейший голкипер в мире.
Высший класс киберспорта – финал Intel Extreme Masters и многое другое
Первый раунд финала World Championship пятого чемпионата Intel Extreme Masters высшей лиги киберспорта стартует вместе с началом выставки CeBIT - 1 марта. Чемпионы киберспорта из Европы, Азии и Америки встретятся здесь, чтобы победить своих соперников в Counter-Strike*, StarCraft 2* и Quake Live* и получить звание лучшего игрока на ПК в мире. Суммарный призовой фонд мероприятий составляет $400,000, что делает Intel Extreme Masters одной из крупнейших онлайн-лиг для профессиональных геймеров. Наблюдатели смогут следить за всеми играми Intel Extreme Masters, посетив павильон 23 или через интернет по ссылкам http://www.intelextrememasters.com/ или http://www.esl.tv/. Соревнования будут также транслироваться по телевидению на семи языках. Финальные игры по всем трем дисциплинам пройдут в субботу, 5 марта.
В пятницу, 4 марта, состоятся первые игры Intel Friday Night Games сезона Bundesliga ESL Pro Series Summer Season. Открытие восемнадцатого сезона (http://www.eslproseries.de/) начнется в павильоне 23. Информацию о ESL и киберспорте можно найти по адресу www.esl.eu/de.
Финальные гонки Intel GP Series пройдут в пятницу, 4 марта, в 10 часов утра (http://www.iracing.com/intel-gp-series/). В мероприятии примут участие десять лучших гонщиков в мире из Европы, Северной Америки, Австралии и Азии, которые на гоночном симуляторе iRacing попытаются завоевать титул лучшего гонщика iRacing*. Денежный приз соревнования Intel GP Series, которое стало возможным благодаря сотрудничеству Intel Extreme Masters, iRacing.com и Intel, равен $23,000.
Игры для посетителей, Intel Tech Talk и Intel Experts’ Corner
У обычных посетителей павильона тоже есть шанс открыть в себе талант гонщика - для них в Intel Gaming Hall предусмотрен отдельный гоночный симулятор. Посетители также смогут воспользоваться одним из двухсот мощных игровых компьютеров от Alternate/Wave*, ATELCO*, MEDION*, MSI* и MYSN Schenker Notebooks* на базе процессоров Intel® Core™ i3, i5 и i7. Будут предложены игры Starcraft 2* и League of Legends*.
Кроме посещения игровой зоны посетители павильона 23 также смогут найти интересную информацию об играх и технологиях в рамках ежедневных встреч Intel Tech Talks. В одной из встреч длительностью 45 минут примет участие Мули Иден (Mooly Eden), вице-президент и генеральный директор Intel PC Client Group. Встреча пройдет 4 марта в 3 часа дня. Разговор с Мули Иден будет транслироваться в режиме реального времени по адресу intel.de/getsmart. В «Уголке экспертов Intel» (Intel Experts’ Corner) посетители смогут пообщаться со специалистами компании и узнать о новых игровых продуктах.
RoboKeeper – быстрейший голкипер в мире
Стремясь сделать пребывание в игровом павильоне более впечатляющим, Intel предлагает возможность фанатам футбола встретиться лицом к лицу с роботом-голкипером RoboKeeper. Робот похож на вратаря в классическом настольном футболе. Его основу формирует встроенная безвентиляторная вычислительная система с многоядерным процессором Intel, произведенная компанией Kontron*. Разработчиком RoboKeeper является Институт движения материалов и логистики Фраунгофера в Дортмунде. Глазами робота являются две камеры, способные снимать со скоростью до 50 кадров в секунду. Робот фокусируется на мяче и просчитывает траекторию его движения. Используя полученные изображения, специализированное программное обеспечение вычисляет вероятные координаты попадания мяча в ворота. В течение трех десятых секунды робот успевает обработать данные и среагировать.