Социальные сети постоянно меняют способы взаимодействия организаций с клиентами при формировании брендов или общении с окружающим миром. И если некоторые компании активно работают в социальных сетях, рассматривая их как средство получения долгосрочных маркетинговых преимуществ, то другие противятся тому, чтобы их сотрудники общались в социальных медиа. Между тем запретить использование социальных сетей уже практически нереально: в Facebook зарегистрированы более 500 млн пользователей, в Twitter – почти 200 млн, в LinkedIn – 100 млн.
Таким образом, социальные сети стали одним из основных коммуникационных каналов в развитии деловых отношений. Вместе с тем эти сети таят в себе риски:
Как снизить риски
Обеспечение безопасного использования социальных сетей – задача сложная, но, приняв к сведению изложенные наши рекомендации, вы сможете поспособствовать защите своей компании.
Подробнее...
Таким образом, социальные сети стали одним из основных коммуникационных каналов в развитии деловых отношений. Вместе с тем эти сети таят в себе риски:
- Вредоносный код
- Вредоносные рекламные ссылки
- Угроза судебного преследования и нарушения законодательства
- Психологическая атака
Как снизить риски
Обеспечение безопасного использования социальных сетей – задача сложная, но, приняв к сведению изложенные наши рекомендации, вы сможете поспособствовать защите своей компании.
Подробнее...