Каждый из нас оказывался в подобной ситуации: рабочий день закончился; вы спускаетесь в метро, чтобы быстрее добраться до дома. В переходе вы подходите к торговому автомату в предвкушении любимого шоколадного батончика, опускаете монеты в автомат... И несколько монет выскакивают обратно, а вы проверяете карманы, чтобы найти недостающую мелочь. Наконец-то автомат «благосклонно» принимает ваши деньги. Вы нажимаете на нужную кнопку с изображением шоколадки и беспомощно наблюдаете, как в лоток для выдачи товара медленно опускается помятая упаковка чипсов.
Некоторые из нас (примерно 15% согласно недавнему исследованию1 Intel) могут в подобной ситуации пнуть ни в чем неповинный автомат; другие (34%) просто пойдут дальше, бормоча про себя ругательства. Часть людей не обратит внимания на эту ситуацию, не особо полагаясь на «ум» этого «безмозглого железного ящика». Но в недалеком будущем ситуация изменится.
Новейшие технологии лягут в основу интеллектуальных торговых автоматов
Отрасль по производству торговых автоматов коренным образом изменится с приходом новых технологий, включая сенсорные экраны высокой четкости и программное обеспечение для удаленного управления устройствами. Обычные пользователи также «голосуют» за инновации – участники опроса Intel заявили о том, что они будут использовать устройства, которые предлагают не только продукты, но и услуги. Услуги по зарядке мобильных телефонов (55%), услуги бесплатного доступа в сеть Интернет по протоколу Wi-Fi (54%) и услуги печати изображений с USB-накопителей (50%) оказались самыми востребованными.
За счет внедрения новых технологий любой торговый автомат может превратиться в по-настоящему интеллектуальную систему, которая предлагает больше функциональных возможностей и повышает качество обслуживания клиентов, будь то продажа напитков или предложение услуг.
Интеллектуальные цифровые информационные панели
Новые технологии, включая Intel® Audience Impression Metric Suite (Intel® AIM Suite), могут сделать из цифровых табло, устанавливаемых на торговых автоматах, высокоинтеллектуальные системы контекстного распространения информации. В новой системе используется технология Anonymous Viewer Analytics (AVA), которая определяет половые и возрастные характеристики потенциальных покупателей и предлагает рекламную информацию, которая может их заинтересовать.
В системе Intel AIM Suite используются оптические датчики, подключенные к табло, которые передают видеопоток для последующей обработки. Установленное программное обеспечение использует специальные алгоритмы для сбора демографических данных, включая пол и возраст, количество людей, находящихся перед табло, время, которое они провели перед автоматом, и информацию, которая привлекла их внимание.
В новой разработке используется технология определения присутствия людей для того, чтобы предлагать возможным покупателям адаптированную информацию рекламного характера.
Кроме повышения качества обслуживания клиентов система Intel AIM Suite позволяет проводить более точное определение целевой аудитории и анализ получаемых данных. Таким образом торговые автоматы смогут предлагать товары и услуги, которые с большей вероятностью смогут заинтересовать человека, находящегося перед устройством. Это способствует увеличению продаж и окупаемости инвестиций для рекламодателей и владельцев торговых автоматов.
Так, например, компания Kraft Foods* разработала торговый автомат, в котором используется система Intel AIM Suite с поддержкой технологии AVA для определения возраста потенциального покупателя. Если перед экраном находится взрослый человек, ему будет предложен бесплатный образец десерта Temptations by JELL-O*, который разработан специально для взрослой аудитории. Если перед автоматом находится ребенок, то устройство переходит в режим ожидания. Это позволяет Kraft* более эффективно и точно привлечь внимание конкретной целевой аудитории.
Полный текст новости..