Новини технологій

Аудитория LinkedIn превысила 200 млн человек

  • 10.01.2013

    Аудитория социальной сети для делового общения LinkedIn превысила отметку в 200 млн пользователей.

    Для сравнения, число пользователей сервиса микроблогов Twitter также составляет порядка 200 млн, а аудитория крупнейшей в мире соцсети Facebook насчитывает более миллиарда пользователей.

    По данным LinkedIn, на сайте зарегистрированы пользователи примерно из 200 стран и регионов мира. Сервис доступен на 19 языках, включая русский. Наиболее популярна соцсеть на данный момент в США (74 млн пользователей), Индии (18 млн), Великобритании и Бразилии (по 11 млн).

    Ежедневно на сайте регистрируются более 170 тыс. новых пользователей, отмечает LinkedIn. Самыми активными темпами аудитория соцсети растет в Турции, Колумбии и Индонезии.

    Среди корпоративных пользователей LinkedIn наиболее велико число компаний сектора информационных технологий (4 млн), финансовых услуг (2,03 млн) и высшего образования (1,95 млн).

    Книги от vlasnasprava.info:

    Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
    Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания: - этапы и последовательность действий по привлечению клиентов; - получение потока клиентов; - монетизация; - оптимизация сайта; - оформление бизнес-страниц; - генерация и публикация контента. Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.


    Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания FACEBOOK
    Расставьте сети. Как использовать Интернет в интересах Вашего бизнеса 
    Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов 
    Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие  

Поділитися: