Аналитики всеукраинского торгового центра в интернете Prom.ua, работая на рынке электронной коммерции Украины вот уже более 6 лет, обратили внимание на некоторые характерные черты, присущие украинским интернет-предпринимателям сегмента SMB (Small & Medium business).
В предоставленном обзоре раскрыты данные по тому, как и чем занимается украинский предприниматель, торгующий в интернете. Исследование проводилось по базе данных более 18 тысяч интернет-магазинов, активно работающих на торговой площадке. При этом, в расчет брались только компании, которые начали работу более года назад, активно обновляющие ассортимент своего интернет-магазина и обработавшие минимум один заказ, за период с 12 сентября 2013 г. по 12 сентября 2014 г.
По итогам исследования были получены следующие данные:
- территориальное распределение предпринимателей по областям Украины;
- гендерное распределение предпринимателей в разрезе регионов;
- средний чек интернет-магазинов за год;
- продолжительность работы в интернете;
- периоды дня с наибольшим количеством заказов;
- сферы деятельности интернет-предпринимателей.
По данным аналитиков Prom.ua, наибольшее количество компаний малого и среднего бизнеса, торгующих через интернет, сосредоточено в Киеве (32,3% от общего числа), Харьковской (10,8%) и Днепропетровской (10,8%) областях, немного меньше их в Одесской (7,1%), Донецкой (5%) областях. И совсем немного – меньше 5% – в АР Крым, Запорожской, Львовской и Киевской областях.
Профиль малого и среднего интернет-предпринимательства Украины в разрезе гендерного распределения фактически однороден – в основном это мужчины. Так, аналитический отдел Prom.ua выяснил, что в разных регионах страны мужчины составляют от 68% до 74% от общего числа интернет-предпринимателей региона. Женщин интернет-предпринимателей на порядок меньше – от 26% до 32,7%:
Полный текст новости...
Книги от vlasnasprava.info:
Расставьте сети. Как использовать Интернет в интересах Вашего бизнеса
«Расставьте сети» является первым изданием в Украине, посвященным использованию возможностей Интернета, в частности социальных медиа и сетей, для продвижения компаний и их продуктов и услуг. Языком, понятным для читателей, не искушенных в программировании или Интернет технологиях, авторы рассказывают о сущности социальных медиа, их отличиях.
Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке.
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете
Возможности глобальной сети позволяют сегодня не ограничиваться географическими рамками и работать по тому сценарию, который выберете вы, а не ваш работодатель. В перспективе все выглядит привлекательно, но, прежде чем вы добьетесь поставленных перед собой целей, необходимо пройти непростой путь, сопряженный со множеством вопросов и поиском эффективных решений.