Новини технологій

Intel. Мы создаем будущее

  • 06.05.2009

    Игровые площадки, рок-звезды и чистые комнаты предстают в совершенно непривычном ракурсе  в рамках новой рекламной кампании Intel. Интегрированная брендинговая  программа, запускаемая лидером в  полупроводниковой электронике, призвана объяснить миру, в чем заключается своеобразие его видения будущего.

    «На протяжении более чем 40 лет Intel делала все для при-ближения завтрашнего дня. Наша новая маркетинговая кампания – попытка дать миру возможность осознать этот факт, - разъясняет Дебора Конрад (Deborah Conrad), вице-президент Intel, генеральный директор подразделения корпо-ративного маркетинга. – Мы хо-тим показать, что мы не про-сто выпускаем чипы, но и спо-собствуем ускорению поступа-тельного развития общества. В нашем представлении бренд Intel слишком силен и объемен для того, чтобы обозначать только лишь микропроцессо-ры. В действительности, он является поистине знаковым. То, что Intel разрабатывает сегодня, во многом определя-ет перспективы завтрашнего развития общества и способ-ствует совершенствованию жизни людей».

    Крупнейшая за последние 3 года и первая маркетинговая кампания, которая нацелена не на процессоры Intel, а на сам бренд, –  «Мы создаем будущее» (Sponsors of Tomorrow), стартует 11 мая в США и странах Европы. В течение последующего месяца она будет запущена в более чем двух десятках других стран, а к III кварталу – в Бразилии и Японии. В России кампания начнется 1 июня. Главная цель этой амбициозной акции – показать миру, что прорывы в области цифровых технологий на современном этапе стали возможны благодаря развитию полупроводников, большая часть которых выпускается Intel.

    Запуск новой кампании будет ознаменован колокольным звоном (в буквальном смысле): сотрудники Intel отметят это ударом в колокол, который обозначает начало нового дня на фондовой бирже NASDAQ. Он прозвучит в 9:30 по летнему восточному времени США 11 мая. Церемония будет транслироваться в режиме реального времени на экране, расположенном на семиэтажной башне NASDAQ на Таймс-сквер, а также на сайте www.nasdaq.com.

    «Мы создаем будущее» станет крупнейшей маркетинговой акцией Intel после кампании «Умножай» (Multiply), стартовавшей в сентябре 2006 г., целью которой была поддержка процессоров Intel® CoreTM 2 Duo.  «Мы создаем будущее» рассчитана на период от 3 до 5 лет. Она была разработана агентством Venables Bell & Partners из Сан-Франциско и является первой кампанией агентства, подготовленной в рамках работы с Intel, начавшейся в январе текущего года.

    «Большинству людей в мире Intel известна как крупная, многонациональная компания по производству чипов, однако, по существу, она представляет собой нечто большее, - говорит основатель агентства и его креативный директор Пол Венейблс (Paul Venables). – Чем больше мы узнаем об Intel, тем лучше понимаем, насколько узки были наши представления о ней. Корпорация формирует разные направления развития общества. Досадно осознавать, что основная часть потребителей не знают об этом».

    Программа «Мы создаем будущее» предусматривает размещение рекламы в Интернете, в печатных СМИ, наружную рекламу, а также другие виды маркетинговых акций, такие как потребительские акции в точках продаж и в Интернете, направленные на оказание содействия покупателям при выборе наиболее удовлетворяющего их потребности процессора Intel. Глобальное медиапланирование курирует компания OMD.

    В качестве примера печатной рекламы, которая появится 11 мая в ряде регионов мира, можно привести рекламный плакат  со слоганом «Наши знаменитости не похожи на ваших знаменитостей». На левой фотографии запечатлена группа, исполняющая композиции в стиле грандж. Ее участники одеты в джинсы и солнечные очки. Рядом с ними – освещенная сцена. На фотографии справа представлены два компьютерных инженера в защитных очках. Одетые в белые лабораторные костюмы, инженеры увлечены своей работой. Это создатели первых микропроцессоров. Текст гласит: «В далеком 1969 году их интеллект способствовал созданию Intel® 4004, открывшего новые горизонты развития технологий. Эта традиция -мыслить перспективными категориями -сохранилась до сих пор».

    Концепция, основанная на использовании имиджа «Рок-звезды» также будет положена в основу видео-роликов и Интернет рекламы. Однако в роли рекламных персонажей выступят не реальные представители направления, а актеры. Привлечение актеров – распространенная практика в рекламной индустрии, позволяющая создать живые и ироничные образы. Биографию каждого из реальных персонажей, которых они будут иллюстрировать, можно будет найти на веб-сайте www.sponsorsoftomorrow.com. Кроме того, участие в будущих рекламных проектах в рамках данной концепции могут принять и реальные сотрудники корпорации.

    «Некоторые из наших инженеров не ощущают себя комфортно, снимаясь в рекламе, - рассказывает директор Intel по глобальному потребительскому маркетингу Сандра Лопес (Sandra Lopez). – Мы можем их понять . Ведь главной задачей наших сотрудников является получение патентов, а не наград мира шоу-бизнеса».

    В другом видео под названием «Ой!» (Oops) в заполненном до отказа зале Intel представляет новый процессор. Кульминационным моментом является попытка сотрудников компании и репортеров разглядеть этот процессор на полу. Усилия оказываются тщетными. Слоган ролика гласит: «Наши большие достижения не похожи на ваши большие достижения».

    «Чистая комната» – это образец печатной рекламы, на которой слева изображена милая девочка в уютном, аккуратном и чистом помещении, а справа – технические специалисты на заводе, одетые в специальные костюмы bunny suit. В заводских помещениях Intel в 10000 раз меньше пыли, чем в больничной операционной.

    11 мая в трех странах стартует наружная реклама. Важная информация будет не только выводиться на табло Таймс-сквер, но и транслироваться в Берлин, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Майами, Сан-Франциско и другие города. Реклама появится на автобусных остановках и рекламных щитах. На них будет изображен логотип Intel и рядом название рекламной кампании – «Мы создаем будущее». Примеры некоторых сюжетных линий: «Сегодня – это уже  вчерашний день», «Наши развлечения не похожи на ваши развлечения».

Поділитися: