Джек Андрака, 15 летний тинейджер, решил разработать тест по раннему выявлению рака поджелудочной железы после того, как его дядя умер от этой болезни.
Он обратился к 200 исследователям и другим экспертам за помощью, и только один доктор по онкологии в Университет Джона Хопкинса предоставил ему возможность работать в лаборатории после учебы. В итоге Джеку удалось разработать тест, который оказался в 168 раз быстрее, в 400 раз точнее и в 26 000 раз дешевле медицинского стандарта.
Intel создал ролик, в котором рассказал историю Джека. Компания является спонсором конкурса International Science and Engineering Fair, который присудил Андраке грант в 75 тысяч долларов. Ролик создан Venables Bell & Partners.
Источник: mmr.ua
Книги от vlasnasprava.info:
Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века
Книга О становлении и развитии флагмана мировой индустрии микропроцессоров - корпорации Intel. По мнению автора, ее успех стал возможен благодаря уникальному таланту и потрясающей работоспособности Эндрю Гроува - одного из основателей и бессменного руководителя Intel на протяжении более чем 30 лет. Автор проделал колоссальную работу и использовал множество источников - архивные и личные документы, интервью с бывшими и нынешними сотрудниками компании. Ему удалось раскрыть почти все тайны Intel. В книге рассказывается захватывающая история о том, как внутри большинства вычислительных устройств стало "биться сердце" Intel.
Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии
Современное обучение специалистов должно соответствовать двум важным условиям: организации сотрудничества тренера и участников в разработке учебного продукта и созданию живого театра тренинга. В книге Натальи Самоукиной рассмотрены основные вопросы профессионального развития и ключевых компетенций сотрудничающего тренера, работающего с участниками в режиме диалога, партнерства, совместного поиска лучших решений. Особое внимание уделено методам развивающего бизнес-образования, построению лекций, интерактивных семинаров, мозговых атак и командных тренингов. Представлены программы, технологические приемы, содержательные части раздаточных материалов и презентаций, игры и упражнения, которые можно применять в процессе развивающего бизнес-образования персонала компаний. Показано, как следует проводить предтренинговую диагностику и посттренинговое сопровождение, поддерживать переписку с участниками, организовывать поддерживающее консультирование по внедрению продуктов. Построенная по принципу "Бери и делай!", эта книга незаменима как для бизнес-тренеров, свободно работающих на рынке, так и для менеджеров, организующих тренинги в своих компаниях.