Матеріали конференції

Пленарное заседание

Технологии и Образование в 21 веке, С.Жуков, директор World Ahead Program Интел Россия и СНГ
С.Жуков, Технологии в 21 веке.pdf 

Технологии для образования: На пути к прогрессу и инновациям, В.Прохорова
В.Прохорова, Технологии для образования.pdf  

Итоги Программы Intel® «Обучение для будущего» в России в 2010, Т.Пирог
Т.Пирог, Итоги программы Iteach.pdf 

Российское образование в контексте международных индикаторов, М.Агранович
03_12_2010_MAgranovch.pptx 

Результаты и уроки пилотного этапа исследования ITL (2009-2010), О.Логинова
О.Логинова ITL_Russia.pdf 

Первые результаты международного исследования TEDS-M, Г.Ковалева
Г.Ковалева TEDS.pdf

Организация исследовательской деятельности учащихся , А.Леонтович
А.Леонтович Организация исслед деят учащ.pdf 

 

Модель 1 ученик : 1 компьютер

Государственно-частное партнерство при внедрении модели 1 ученик – 1 компьютер. Опыт и решения Майкрософт, М.Широков
Опыт и решения Майкрософт. М.Широков.pdf 

Проект "Моя школа - весь мир", В.Перкова
Моя школа - весь мир, В.Перкова.pdf 

Электронное образование в Республике Татарстан
Электронное образование РТ.pdf 

"Средства методической поддержки модели 1-1". Кудимова Н.В. Нижний Новгород, Ливенец М.А. Новосибирск
Средства метод поддержки модели 1-1, Н.Кудимова.pdf 

Реализация модели 1 ученик :1 компьютер в Подростковой школе.Шимутина Елена Николаевна, заместитель директора заместитель директора ГОУ Центра образования № 548 «Царицыно», Москва
Shimutina.pptx 

Здоровьесберегающие технологии в проекте «1 ученик: 1 компьютер». Бацулин Константин Борисович, заместитель директора по информатизации Гимназии №12 г.Новосибирска 
bachulin.doc 

Опыт использования метода проектов в модели "1 ученик: 1 компьютер". Гарнова И.Ю. г.Балахна
Garnova.pdf

Организация работы экспериментального класса на базе нетбуков Aquarius. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №29» (МОУ СОШ №29) г.Подольска. Чеботарев П.Н, Колодкин И.В., Царьков И.С.
Экспериментальный класс на базе нетбуков.pdf
experimental_class.doc 

Фронтальные лабораторные работы по физике в цифровой школе. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №29» (МОУ СОШ №29) г.Подольска. Чеботарев П.Н, Колодкин И.В., Царьков И.С.
fisika.docx 
Презентация Фронтальные работы в цифровой школе, Подольск.pdf 

Развитие концепции информационного образовательного пространства, К.Соколов, Аквариус
Аквариус, Развитие концепции ИОП.pdf

Интерактивные решения для мультимедийного класса будущего, Полимедиа
Интерактивные решения Полимедиа.pdf 

 

Программа Intel "Обучение для будущего"

Учебная сессия, 2 декабря 2010 г.

Презентации, которые что-то меняют, А.Каптерев
Посмотреть и скачать презентацию Алексея Каптерева

Учитель как человек, пароход и персональный бренд , Ярослав Быховский
Посмотреть и скачать презентацию Ярослава Быховского

Конструирование и оценка учебных заданий, О.Логинова
О.Логинова, Конструирование учебных ситуаций.pdf

МобиКвест - мобильные игровые технологии, Андрей Денисенков
МобиКвест, А.Денисенков.pdf

Мобильные компетенции и расширенная реальность, Евгений Патаракин
Комментарии автора к выступлению - http://friendfeed.com/patarakin/a06a1f43/vue-makiwara
Схема - http://m.friendfeed-media.com/2fb0226e2947d4eb11af9a71f983987f72fdaae5


Сессия Intel "Обучение для будущего", 3 декабря 2010 г.

ФГОС – формирующий подход – инструменты для учителей, М.Пинская
М.Пинская, ФГОС.pdf

Образование-2030. Первый этап российского форсайта, П.Лукша
Foresight Edu2030 vDec6.pdf 

Партнерство за навыки будущего, П.Лукша
П.Лукша, Skills of future.pdf


Печа-Куча, 2 декабря 2010 г.

Проекты по краеведению для начальной школы , Маргарита Лебедева (ПечаКуча)
Краеведение для начальной школы, М.Лебедева.pdf

Проект "Я ищу затерянное время", Ирина Герасимова (Печа-Куча)
Я ищу затерянное время, И.Герасимова.pdf

Что такое ГлобалЛаб? Елена Ковалевская (Печа-Куча)
Что такое ГлобалЛаб, Е.Ковалевская.pdf

Интерактивные решения SMART, Луиза Плотникова
SMART.pdf

Центр интернет-инициатив, Людмила Серых (ПечаКуча)
Центр Интернет-инициатив, Л.Серых.pdf

Цифровой Форум или Учитель в ритме IT, Инна Юдина (ПечаКуча)
Цифровой форум, И.Юдина.pdf

Сетевой проект «По следам Айболита», Юрий Щербаков (ПечаКуча)
Проект По следам Айболита, Ю.Щербаков.pdf

Горизонтальные связи директора школы, Павел Антошкин (ПечаКуча)
Горизонтальные связи директора школы, П.Антошкин.pdf

И зачем нам веб 2.0? Евгения Тимохина (ПечаКуча)
И зачем нам Веб 2.0.ppsx

Символы уходящей эпохи, Татьяна Пирог (ПечаКуча)
Символы уходящей эпохи, Т.Пирог.pdf

Педагогический клуб сетевого взаимодействия, Юрий Ээльмаа (ПечаКуча)
Педагогический клуб, Ю.Ээальмаа.pdf

Покорители V10ершин, Е.Круподерова, Л.Кобцева (ПечаКуча)
Покорители вершин, Е.Круподерова, Л.Кобцева.pdf

Обучение от носителя знаний, В.Сазонов (ПечаКуча)
Обучение от носителя знаний, В.Сазонов.pdf
 

Воркшоп от www.mobiquest.ru «Мобильные игровые технологии» (учебная сессия, 2 декабря)

Описание:

Новые тенденции в области IT-технологий: мобильные приложения и location-based services отметили вторую декаду XXI века мощным взрывом разнообразных онлайновых сервисов и приложений для "продвинутых" мобильных телефонов. С продуктами, услугами и даже артом, основанными на этих вещах, современный человек соприкасается каждый день, порой, даже не осознавая этого. До сих пор, правда, этому современному человеку было не под силу создать что-то собственное, творчески проявить себя через новые технологии без помощи программистов и инженеров.

Мобильные технологии можно использовать не только для развлечений, но и для решения социальных и образовательных задач. Мы расскажем о том, как в США подобная технология используется для продвижения музеев и выставок на примере Smithsonian Institution.


Что такое Печа-Куча?

Это формат выступления -  дается по шесть минут на то, чтобы они представили зрителям свою презентацию, в которой должно быть только двадцать слайдов, каждый из которых сменяется  АВТОМАТИЧЕСКИ через 20 секунд. За время показа слайдов нужно грамотно и увлекательно рассказать о том, что изложено в презентации. В итоге, получается, что вся презентация длится 6 минут 40 секунд, следующие 2  минуты даются для вопросов, ответов и обсуждения. Затем выступает следующий.

Данная практика развивает идею известного «лифт-теста», смысл которого заключается в том, что за минуту требуется объяснить случайно оказавшемуся в лифте бизнес-партнеру суть своей идеи.

Итак, Печа-Куча дает следующее:

  • значительно сокращается время на презентацию, соответственно, спикеры говорят только по существу,
  • малое количество времени для презентации заставляет спикера очень хорошо подготовиться к своему выступлению перед публикой,
  • в рамках одной конференции все выступающие успевают «презентоваться» На Печа-Куче
  • никто не спит
  • все  в хорошем расположении духа
  • никто не утомляется и не мечтает о скорейшем окончании конференции


Наша Печа-Куча проводилась в 2-х залах одновременно:

  1. Печа-Куча на тему "Ваши идеи проектов в образовании"  и  
  2. Печа-Куча на тему "Технологии, которые должен знать каждый"


Современный учитель как человек, пароход и персональный бренд (учебная сессия, 2 декабря)

Семинар Ярослава Быховского, бывшего директора программы Intel "Обучение для будущего". О брендах, об учителях и продвижении своего собственного бренда.

Для участников семинара предложено домашнее задание
бренд_Современный учитель.ppt