Новини програми в Україні

Ирина Сокол: Веб-квест «В пошуках скарбів» для участников семинара Дневник семинара. День 7

  • 13.10.2014

    Змеиную пещеру прошли 148 человек, но только 144 смогли разгадать кодовый замок. Оценки уже выставлены, вы можете их просмотреть.

    У нас есть 25 человек, которые все задания прошли на 100 баллов: Авотин И., Байрак А., Бонзарева С., Волошина Е., Гайдай Е., Гаценко Н., Грюкач Е., Гулякова В., Гушуляк С., Делигиозова Н., Дудник С., Дуйловский В., Дяченко С., Карпенко Е., Падалко О., Полевиченко Д., Поляков В., Похилько А., Проворова Т., Соловей И., Стеценко Г., Ужва Л., Фефелов С., Циммерман Е., Шепель Т.. Молодцы!!!!

    Поздравляем всех участников!!!!

    Давайте вспомним весь наш маршрут: в понедельник вы высадились на неизвестном острове и вам сразу же пришлось переплывать через р.Днепр, дальше вам пришлось подняться на гору Обезьяны и увидеть, что находитесь вы в урочище Вырва, пиратка Леди Грейс не смогла вас запутать и вы с успехом спустились в балку Башмачка, потом, в поисках сокровищ, вам пришлось пройти мимо "украинского Стоунхенджа" и попасть в Змеиную пещеру, и именно здесь мы нашли сокровища, разгадав кодовое слово "ХОРТИЦА".

    Подведем небольшие итоги рефлексии:

    Итак, квест это ....своеобразная игра, задание связанное с интересной, актуальной темой для учащихся; в них обязательно должна присутствовать поисковая деятельность; задания-головоломки, которые имеют не только игровой, азартный компонент, но еще и дают много интересной и полезной информации, учат логическому мышлению и поиску информации различными способами; образовательная технология, развивающая поисковые навыки для усвоения новых знаний, оптимально сочетающая в себе теорию и практику.........

    В самую точку написал Балухтин Сергей: Самая главная суть квеста – эта игра. Очень часто попадаются квесты без сюжета, без игры, плавно переходящие в исследовательский проект по программе Интел, или обычные задания на проверку знаний, размещенные на блоге/сайте.

    Задания квеста: содержат в себе подсказки, все действия в квесте должны быть согласованными; должно быть оригинальным, не похожим на другое; но в тоже время все задания связаны общей темой; должны быть тщательно "спрятаны" и самое главное должен быть поиск,не должно быть прямых указаний.....

    Самыми тяжелыми оказались 4 и 5 задание, самое легкое (эхххх, плохо сработала Леди Грейс) задание 6. Но, как отметили многие участники: особых трудностей не было, только моя невнимательность; не придала значения слову объект, что и привело меня к заблуждению; при выполнении заданий необходимо быть внимательным ко всем деталям; нужно придерживаться правила - << читать внимательно текст задания >>....

    Т.е. квесты очень хорошо учат «вчитываться» в задание, что очень не любят делать наши дети, но ради подарка / клада / награды….

    А вот такие у вас впечатления от участия: меня затянуло; пришлось поискать, почитать, подумать; море позитива, наслаждения и новой полезной информации; викликає певний азарт, відчувала радість, отримавши правильну відповідь, неначе учениця на іспиті; хотелось играть, играть как в детстве; з нетерпінням чекала кожного нового завдання, задаючи собі питання "А чи зможу?"; свои впечатление не описать в словах, это просто захватывающее и увлекательное испытание; чувствуешь себя действнительно искателем сокровищ; в душе умиротворение, покой и радость. в голове идеи, планы...

    После таких комментариев, стоит ли спрашивать о необходимости внедрять квесты? «Емоції переповнювали, особливо після знаходження відгадки і високої оцінки за відповідь (що тоді говорити про дітей)», А еще «Квест с красоткой Грейс шесть дней держал в напряжении и невероятном азарте меня, превращая поиск ответов в увлекательное путешествие по острову Хортица, знакомя с географией, историей, флорой, фауной. Наверное следует поехать на экскурсию, чтобы сохранить надолго свежесть впечатлений!», «Щечки краснели, глазки блестели, ручки тряслись, кровь бурлила, бегом бежала домой со школы, чтобы выполнить очередное задание и узнать результат предыдущего : )».

    Ваши формулировки про квест я оформила в виде облако слов "Паравозик", т.к. внедряя новые инновационные технологии, мы двигаемся вперед и учим этому наших учеников. В от ваши впечатления оформлены в виде "Бомбы", думаю взрыв мозговой деятельности у вас был дурна посмішка.

    Спасибо Алехиной Валентине, Дюжаевой Тамаре, Липе Татьяне, Руденко Юлии, Царук Ольге, Ляцевич Ларисе за активную работу на Форумах.

    У нас уже стартовала вторая часть семинара. Приглашаем всех к дальнейшему обсуждению...Наша работа продолжается...


Поділитися: