Міжнародні новини програми

Региональные и межрегиональные вебинары для площадок. Как подать заявку на проведение

  • 25.03.2010

    C этого года компания Intel в рамках программы "Обучение для будущего" предоставляет региональным площадкам бесплатную платформу для проведения вебинаров. Вебинары проводятся на платформе Adobe Connect Pro. Для участников программы использование платформы - бесплатно.

    Несколько слов о том, что такое вебинар и о его возможностях:

    Вебинар (от англ. «webinar», сокр. от «web-based seminar») – онлайн-семинар, организованный при помощи web-технологий в режиме прямой трансляции. Связь между участниками и тренерами поддерживается через Интернет после захода на страничку интерактивного класса (комнаты вебинара).  Участники могут слышать и видеть тренера, задавать вопросы (в чате или через голосовую связь).На экране могут транслироваться презентации, интернет-ссылки, ведущий может использовать инструменты виртуальной белой доски, проводить опросы в режиме реального времени, участники могут работать в группах и т.д. После завершения мероприятия остается запись, которую тоже можно использовать в целях обучения. Максимально возможное количество участников вебинара на платформе, предоставляемой Intel, составляет 200 человек. Очень важно, чтобы у всех участников была достаточная скорость (ниже в письме ссылка для тестирования скорости для участия в вебинарах).

    17 марта в Программе успешно прошел первый вебинар для региональных координаторов: http://www.iteach.ru/abo/news/454/ 

    Вы можете подавать заявки для проведения региональных, межрегиональных и общероссийских вебинаров на вашей площадке. 

    Необходимые условия для проведения вебинара:

    1. Тема вебинара должна соответствовать основным темам и направлениям программы (проектная деятельность, веб 2.0 в образовании, формирующее оценивание, сетевая педагогика и т.д.)
    2. Основными участниками вебинара должны быть координаторы, тьюторы, слушатели/выпускники программы
    3. Подать заявку на проведение вебинара не ранее, чем за 2 недели для проведения вебинара Татьяне Каргиной (tatyana.kargina@ph-int.org)

    Что должно быть указано в заявке:

    1. Тема и название вебинара
    2. Дата и время проведения, длительность
    3. География (внутрирегиональный, межрегиональный, общероссийский)
    4. Краткое описание содержания – 3-5 предложений
    5. Площадка, которая заявляет вебинар
    6. Модератор (ведущий) вебинара от данной площадки
    7. Целевая группа участников (координаторы, тьюторы, слушатели/выпускники программы)
    8. Предполагаемое количество участников
    9. Кто отвечает за распространение информации и регистрацию участников?

    После подачи заявки согласуется дата и время проведения с американскими коллегами, они заносят вебинар в международный календарь, создается комната вебинара и вам назначается хост (от host – хозяин - человек, который обладает максимальными правами (он дает доступ участникам, вместе с ведущим делает необходимые настройки перед и во время вебинара, координирует сам процесс вебинара в техническом плане и т.д.). Либо вы сами списываетесь с одним из хостов в списке ниже и договариваетесь о совместной работе и сообщаете об этом в заявке.

    Затем ведущий вебинара с помощью хоста загружает необходимые материалы, получает консультации, какие у него возможности во время проведения.

    После этого участникам высылаются необходимые инструкции для участия.

    В программе сейчас есть ряд хостов, которые прошли обучение на специальном вебинаре по тому, как проводить вебинары:

    1) Урсова Ольга, Оксана Петрова, Псковский областнйо ИПКРО,

    2) Светлана Хапаева, Московский государственный областной университет

    3) Юрий Ливенцев, "Городской методический центр", Железногорск (Курская область)

    4) Ольга Волик, Институт педагогики и психологии профессионального образования, Казань

    5) Мария Татаринова, Федеральное государственное учреждение инновационный образовательный центр "Новый город" , Москва

    6) Диана Деревягина, Областной центр информационных технологий, Новосибирск

    7) Людмила Серых, ЦПКC "Центр развития образования городского округа Самара"

    8) Игорь Федосеев, "Владимирский институт повышения квалификации работников образования"

    9) Татьяна Каргина, Прожект Хармони, Москва 

    Для того, чтобы понять, достаточная ли у вас скорость сети и все ли установлены настройки для участия в вебинарах – пройдите по ссылке и выполните рекомендации: https://admin.connectpro.acrobat.com/common/help/ru/support/meeting_test.htm

Поділитися: